Гарантия и поддержка
Гарантийная и постгарантийная политика
Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией! Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, появившихся по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и производителя. Прежде чем начать эксплуатацию, советуем вам пристально ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
Все гарантийное и постгарантийное сервис продуктов делается специализированными авторизированными сервисными центрами компаний производителей, имеющими на то соответствующие возможности. Гарантийный ремонт делается при наличии верно заполненного гарантийного талона. Во избежание вероятных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи продукта Потребителю.
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в вариантах если:
• Будут изменены, стерты либо неразборчиво прописаны в документах типовой либо серийный номер продукта, дата реализации, или повреждена пломба.
• Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих возможностей и квалификации.
• Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах лишнего слоя накипи.
• Дефекты вызваны переменами вследствие внедрения продукта с целью, не соответствующей установленной сфере внедрения данного продукта, указанной в руководстве по эксплуатации.
• Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения делается не покупателем).
• Дефекты вызваны попаданием вовнутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
• Дефекты вызваны внедрением расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
• Дефекты появились вследствие несчастных случаев и форс-мажорных событий.
• Дефекты появились вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
• Изделия употребляются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
• Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники сохранности.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодический сервис, ремонт либо замену частей в связи с их моральным износом.
Возврат товара
Уважаемые покупатели! Наш интернет-магазин строго соблюдает действующие законодательные нормы. В данном разделе Вы можете ознакомиться с условиями возврата товара, купленного в интернет-магазине «555.crimea.ua». Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества, не подошедшего Вам по каким-либо причинам:
до передачи Вам товара – в любое время;
после передачи Вам товара – в течение 7 дней;
в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара – в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в эксплуатации и сохранены:
его товарный вид;
его потребительские свойства;
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товар с недостатками подлежит возврату продавцу. Такой возврат осуществляется за счёт продавца. Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара и/или экспертизы возвращаемого товара.
Срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар:
сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, должна быть возвращена покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования;
в случае, если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом одним из установленных законодательством способом с согласия покупателя (покупатель вправе выбирать способ):
наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
почтовым переводом;
путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя;
расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец;
Для возврата товара необходимо письменное заявление покупателя, составленное по установленным образцам согласно закона РФ или в произвольной форме.
Возврат Товара производится по рабочим дням в рабочее время по адресу: г. Симферополь, ул. Миллера 3/2 1 при предварительном согласовании дня возврата и времени по Тел +7 978 743 19 98